Good Wine — импортер и магазин в одном лице! 3000 вин из 40 стран, 1000 виски и крепкого алкоголя
  • ua

Форма поиска

Новости

Розовый Порт – вино без правил

29 марта 2012
Каждое хозяйство по-разному популяризирует собственную продукцию: кто-то расширяет линейку вин, кто-то ищет новые рынки сбыта, а португальский бренд Croft решил поиграть с цветом, и выпустил новый продукт – розовый порто Croft Pink.
 
Не все винные хозяйства могут похвастаться успехом в последнее время. Мировой финансовый кризис, неудачные урожаи, и другие неприятные явления явились причинами снижения продаж вина многих производителей. Особенно пострадали португальские компании – последние годы показали падение интереса к выпускаемым классическим порто.
 
С целью популяризации португальских вин, в 2008 году бренд Croft, принадлежащий вместе с Винным Домом Тэйлорс и Fonseca компании Fladgate Partnership, выпустил новый продукт – светло-розовый порт, который сразу же окрестили «порт без правил». И действительно, официального названия «Розовый портвейн» не существует, но ценители великолепных порто Taylors с удовольствием его приобретают.
 
Традиционный порто Taylors обладает красным или янтарным цветом и приятным сладковатым вкусом. Теперь же перед виноделами Croft стояла, казалось бы, совершенно невыполнимая задача: им предстояло создать совершенно новый для компании стиль. Новое вино должно быть розового цвета, иметь ту же крепость, что и выпускаемые в компании вина – 20%, и отличаться мягким и приятным вкусом. 
 
С этой целью в Croft использовали классические для производства порто красные сорта винограда и несколько иной подход в самой технологии. Полученный после прессования виноградный сок ферментируется непродолжительное время с мезгой, после этого вино отделяется от кожицы и крепится нейтральным виноградным спиртом до необходимого уровня содержания алкоголя. Розовый порт выдерживается не более трех лет в бетонных или стальных емкостях.
 
В результате получается вино удивительного букета с нотами малины, вишни, меда и грейпфрута, и взрывным ягодным вкусом, в котором совершенно не ощущается высокий уровень алкоголя.
 
По словам исполнительного директора компании Taylor-Fladgate Эдриана Бриджа, в некоторых странах розовый порто продают по три бутылки в день, хотя считается, что для порто это много. Конечно же, производителей Croft Pink радует тот факт, что в последние годы наблюдается тенденция увеличения спроса на розовые вина, которые в настоящее время составляют до 15% мирового винного рынка.
 
 
Читать по теме:
Продукция Тэйлорс
 

Спасибо, ваше мнение важно для нас!